Пожалуйста, друзья, помогите. Срочно надо написать пять фразеологизмов, в которых должны быть употреблены числительные. Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T10:24:23+00:00

девяты вал, просто как дважды два, семеро одного не ждут, согнутся в три погибели, второе дыхание, звезды первой величины, семь пядей во лбу, на трех китах, до второго пришествия, за семью печатями, играть первую скрипку, на седьмом небе, пятая колонна.

2013-03-11T10:26:19+00:00



один в поле не воин,

два сапога -пара

семь пятниц на неделе

?????????????????