Задача решается уравнением!!!В двух мешках 1,28 ц муки.В первом мешке на 0,12 ц муки меньше,чем во втором.Сколько центеров муки в каждом мешке? Эту задачу нужно решить уравнением и с краткой записью! Срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T14:19:54+04:00

Пусть х ц  - в первом мешке, тогда во втором - х+0,12ц 
Уравнение:

х+0,12+х=1,28
2х=1,16 
х=0,58 ц  -  в первом мешке,

0,58+0,12=0,7 ц -  во втором  мешке.
Ответ: 0,58 ц , 0,7 ц.

Лучший Ответ!
2013-03-11T14:21:10+04:00



І - х ц             }

ІІ - х+0,12(ц)  } 1,28ц

 

х+х+0,12=1,28

2х=1,28-0,12

2х=1,16

х=1,16:2

х=0,58(ц) - муки в І мешке

0,58+0,12=0,7(ц) - муки во ІІ мешке