Ребята,помогайте;)

1) В 1-м тысячелетии до н.э. Италию населяло много народностей,например латины(кто ещё?)______

2)Что означает слово Марсово поле?

Конутрная карта "Рим в 4-3-м веке до н.э."

3)На берегу какой реки возник Рим? Название!

4) На каком холме родился Рим? Название!

5)Главная площадь Рима. Название!

6)Название места,где проходили выборы косулов? И кто такие консулы?

ПОМОГАЙТЕ,ПОМОГАЙТЕ,ПОМОГАЙТЕ <3

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T14:15:03+04:00

2) так называлась часть города Рим

3)Тибр

6)Магистратура

 

 
Лучший Ответ!
2013-03-11T21:12:02+04:00

Этрусские народы,которые оказали огромное влияние на культуру Италии.