ПОМОГИТЕ!!!!! УРОКОВ ЗАВАЛОМ.

составьте и запишите по одному предложению со словосочетаниемясный зимний день в именительном падеже и в винительном падежах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T13:07:33+04:00

В этот ясный зимний день я пошел с друзьями на каток.

Когда меня выписали из больницы, и я вышел на улицу и подумал: - Как же мне не хватало этого ясного зимнего дня!

2013-03-11T13:28:02+04:00

Нам задали написать  сочинение на тему "Зимний день"

Каждый зимний день, на каникулах я провожу с друзьми, играя в снежки.