Из двух городов,расстояние между которыми 846 км ,вышли на встречу друг другу два поезда .Один шёл со средней скоростью 65км/ч,другой- 60км/ч.Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T12:59:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T13:03:27+04:00

65+60=125км/ч общая скорость

125 х 3 =375 км пройдут вместе 

846-375=471 км будет растояние между ними через 3 часа