И все таки кто знает ответ , как разгадать анаграммы rutgare, iedm . epynn (penni-копейка) - rutqare (???????) - roldla(dollar-доллар) - onpud (pound-фунт) - iedm (????????)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iri1
  • отличник
2013-03-11T08:36:10+00:00



rutqare - quarter (четвертак)

iedm - dime (гривенник)

2013-03-11T08:51:05+00:00



 iedm . epynn (penni-копейка) - rutqare (quarter) - roldla(dollar-доллар) - onpud (pound-фунт) - iedm (demi)