Помогите придумать рассказ ОБЕЗЬЯНКА У МЕНЯ ДОМА ( 7-9 предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T08:28:07+00:00



Однажды мне купили маленькую обезьянку.Теперь она живет у меня.Я её кормлю,ухаживаю за ней,купаю её.Когда ко мне приходят друзья,она всем очень нравится.Они обезьянку гладят,играют с ней.Обезьянка небольшая,красивая,коричневого цвета,у неё длинные ноги и руки.Обезьянка спит на моей кровати,рядом со мной.Я её оень люблю,ведь она хороший друг!

2013-03-11T08:33:22+00:00

У меня дома живет маленькая обезьянка. Зовут ее Рита. Она очень смешная и шаловливая.  Мы с ней ходим гулять на улицу. Она прыгает по деревьям и играет со мной в мячик. Рита обожает фрукты, особенно бананы и апельсины.  Мы с ней часто играем в прятки. Вечером дружно умываемся и ложимся спать.