5 предложений с изъявительными глагольными наклонениями 5 предложений с Условное Наклонение Глагола 5 предложений с повелительным наклонением!!!!!!ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T12:25:46+04:00



1) Передо мной открывался прекрасный вид : море, тихое и спокойное внушало мне уверенность в себе и моем решении.

Мы, несмотря на сильную усталость, решили эту задачу.

Прекрасные серые журавли летели на юг, где было тепло, где были все условия для перезимовки.

2) Я бы смог ей помочь, но её бесконечные упреки и нежелание идти на уступки постоянно сбивали меня с толку.

Весенне-чистое свежее поле манило меня, я так и бежала бы навстречу рассвету, но я не могла оставить своих друзей, и поэтому мне приходилось продолжать жить вне воли.

Если бы я тогда улыбнулась ей, подошла и спросила бы, как у неё дела, то, возможно, ей бы удалось избежать душевного кризиса.

3) Я никогда не забуду героев, благодаря которым мы сейчас живы, помните защитников Отечества!

"Беги, не останавливайся!" - еще долго звенело у меня в ушах.

Если вы хотите выйграть в этом состязании, то тяните канат, что есть мочи.

Лучший Ответ!
2013-03-11T12:27:03+04:00



Изъяснительное наклонение. Примеры:

1) Я читаю книгу.

2) На улице светит солнце.

3) Мама купила хлеб в магазине.

4) Я буду учить уроки.

5) Миша не будет мыть полы.

Условное наклониение.Примеры:

1) Я мог бы тебе помочь.

2) Маша написала бы тебе письмо.

3) Я могла бы посомтреть этот фильм.

4) Петя прочитал бы эти замечательные рассказы.

5) Я хотела бы учиться в этой школе.

Повелительное наклонение.Примеры:

1) Быстро сядь!

2)Мой лучший друг,приди ко мне,приди. 

3)Повтори мне домашнее задание.

4) Принеси мне газету.

5) Иди протери пыль в доме.