Масса восьми одинаковых пачек печенья равна 2 кг.Чему равна масса одной пачки печенья?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T11:14:34+04:00



2кг = 2000г

2000:8=250грамм- масса одной пачки печенья

Ответ: 250 грамм

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-11T11:15:42+04:00



Переводим кг в граммы 

2кг=2000г

1)2000:8=250грамм-масса одной пачки печенья.

  Ответ: масса 1 пачки равна 250 грам или 0.25 кг