ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДВЕ ЗАДАЧИ:)))

№142

В двух стопках 100 тетрадей. Из одной стопки влзяли 24 тетради, а из другой - в 3 раза больше. Сколько тетрадей осталось в двух стопках?

№143

Длины сторон прямоугольника 9см и 8см. Сколько квадратов со стороны 2см поместится в этом прямоугольнике?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T11:35:41+04:00

№143                                                                                                                                                                        1) 9*2+8*2=24см                                                                                                                                                2)24/2=12-квадратов 

Лучший Ответ!
2013-03-11T11:36:45+04:00

1 задача.

1) 24*3=72(тетр) взяли с другой стопки.

2)24+72=96 (тетр) взяли с обеих стопок.

3)100-96=4 (тетр)осталось в двух стопках.

Ответ:4 тетрадей осталось в двух стопках.

задача 2.

9*8:4=18(см)-квадратов поместится в этом пряпоугольнике.

ответ:18 см квадратов поместится в этом пряпоугольнике.