Дано ABK , УГоЛ B = 90ГРАДУСОВ 1)BK=4,AK=50 Найти AB 2)ak=10,угол A=60 градусов найти BK 3)BK=20,угол K = 30 градусов найти ak

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T07:09:55+00:00

1)решаешь по т.пифагора:ав=корень из 2500-16 = 49,8....странно что нецелое число 

2) ав=5,т.к напротив угла в 30 гр. катет равен половине гипотенузы,вк=корень из 100-25=корень из 75
Ответ:5 корней из 3 

3)честно говоря меня не устраивает задание , но можно взять  ак через х ,ав как х/2
решать через т.пифагора 

  • hjyz
  • новичок
2013-03-11T07:31:55+00:00

По теореме Пифагора... Можнов учебнике глянуть.