Масса батона хлеба 450 г. Батон тяжелее калача на 265 г. Какова масса пяти калачей?

Что тут надо делать

Объясните.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-11T10:33:41+04:00


   

1)450-265=185(г) один калач

2)185*5=925(г) пять калачей

Лучший Ответ!
2013-03-11T10:34:09+04:00



Краткая запись:

Масса батона-450г

Масса батона?-тяжелее калача на 265 г

Решение:

1)450-265=185(г) -1 калач

2)185*5=925(г)- 5 калачей

Ответ:Масса пяти калачей 925 грамм