Решите только НЕ УРАВНЕНИЕМ, А ЗАДЧЕЙ ПО ДЕЙСТВИЯМ

в первый магазин привезли 27 одинаковых коробок с печеньем, а во второй - 30 таких же коробок. Во второй магазин привезли на 51 кг печенья больше, чем в первый. Сколько кг печенья привезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T06:19:11+00:00

1)  30-27=3(кор.) больше привезли во 2 магазин

2)  51/3=17(кг) печенья в одной коробке

3)  27*17=459(кг)  печенья привезли в 1 магазин

4)  30*17= 510(кг)  печенья привезли во 2 магазин

           или

1) х- количество печенья

30х-27х=51

3х=51

х=17

2)  27*17=459кг

3)  30*17=510кг

 

Ответ: в первый магазин привезли 459кг печенья, во второй 510кг печенья

       или

30х - 27х = 51 3х = 51 х = 51/3 х = 17 кг печенья в 1 коробке. В 1 магазин завезли: 17 * 27 = 459 кг Во 2 магазин завезли: 17 * 30 = 510 кг. Проверка: 510 - 459 = 51. 51 = 51. Ответ: 459 кг; 510 кг.

2013-03-11T06:21:04+00:00

Краткая запись:

В 1 магазин-27 коробок

Во 2 магазин-30 коробок

Решение:

1) 30-27=3(кор.) больше привезли во 2 магазин

2) 51:3=17(кг) печенья в 1 коробке

3) 27*17=459(кг)  печенья привезли в 1 магазин

4) 30*17= 510(кг)  печенья привезли во 2 магазин

Ответ:459 кг и 510 кг.