Вместимость бункера комбайн 3 м3. Ширина захвата 5 м. За сколько времени заполнить бункер, если комбайн движется со скоростью 5,22 км/ч, урожайность пшеницы 3 т/га. А насыпная плотность ее 0,7 т/м3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T06:54:54+00:00

Масса запоненного бункера

M = (po)*V = 0,7*3 = 2,1 тн = 2100 кг

Переведем скорость комбайна в м/с

v = 5,22*1000/3600 = 1,45 м,с

Площадь, убираемая за 1 с

S = L*v = 5*1,45 = 7,25 кв.м

Переведем намолот в кг/кв.м

N = 3*1000/10000 = 0,30 кг/кв.м

Обмолот за секунду

Q = N*S = 30*7,25 = 2,175  кг/с

Время заполнения бункера

T = M/Q = 2100/2,175 = 966 с или около 16 минут

 

2013-03-11T16:26:01+00:00
Миппормапррппаапооиааомммм и. Им с. Самим. Рим Питт. Оторопи при. Иииимспоааапдрамр оппполо