Спиши вставь пропущенные окончания имён прилогательных.Обозначь орфограмму. Зелёненьк--- огурчик у зелёненьк- лягушки с зелёненьк------- листиками зелёненьк---- травку с зелененьк---- карандашиком

Разбери имя прилогательное ( Зелёненький огурчик )как часть речи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T09:48:08+04:00

ЗелёненькИЙ, ЗелёненькОЙ, ЗелёненькИМИ, ЗелёненькУЮ, ЗелёненькИМ,

Зелёненький  (огурчик)- (какой?). н.ф. зелёный, прил, м.р., ед.ч., И.п., ГЛАВНЫЙ. ЧЛЕН. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

2013-03-11T09:51:08+04:00



 Зелёненький огурчик, у зелёненькой  лягушки, с зелёненькими листиками, зелёненькую  травку, с зелененьким карандашиком.

(какой)Зелёненький-прил,н ф.- зелёненький ,качественное,полное,им падеж,ед число,м род,в предложении определение