Из деревни вышел пешеход и пошел со скоростью 4км/ч.Через 2 часа в том же направлении за ним выехал велосипедист со скоростью 12км/ч.Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T08:53:36+04:00

 

1) Надо узнать за сколько пешеход пройдет км, за 2 ч. = 4 * 2 = 8 (км) 

2) Скорость сближения. = 12 - 2 = 8 (км в ч)

3) За сколько часов время после выезда велосипедиста когда он дорогонит пешехода. = 8:8 = 1 (ч)

4) 2 + 1 = 3 (ч) это время с момента выхода пешехода.

 

Помогла? поблагодари!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T09:19:30+04:00

1. Какое расстояние велосипедист проехал за 2 часа?

 12*2 =24 (км)

2. Какое расстояние осталось проехать велосипедисту до деревни?

32-24=8 (км)

2. Какое расстояние прошел пешеход за 2 часа?

4*2=8 (км)

Ответ: через два часа они будут на одинаковом расстоянии от города