Бидон С молоком весит 35кг. Масса наполовину заполненного молоком бидона 18кг 500г. Сколько весит пустой бидон?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T04:39:54+00:00

1)18кг500г+18кг500г=37(кг)- масса полного бидона с молоком.

2)37-35=2(кг)- масса бидона.

Ответ:2 кг весит пустой бидон.

2013-03-11T04:41:25+00:00



1)18 кг 500г*2=37(кг)-масса полного бидона 

 2)37-35=2(кг)-масса бидона