В 2х библиотеках 792 книги. После того как из одной библиотеки были переданы в другую 60 книг,то во 2 библиотеки книг стало в 2 раза больше. Сколько книг было в каждой первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T08:45:42+04:00

1) 792:(2+1)=792:3=264 (кн.) - стало в первой библиотеке.

2) 264+60=324 (кн.) - было в первой библиотеке первоначально.

3) 792-324=468 (кн.) - было во второй библиотеке первоначально.

Ответ: в первой библиотеке 324 книги, во второй - 468 книг.

2013-03-11T08:46:49+04:00

В первой = а книг,  когда забрали а – 60.

Уравнение:

А – 60 + 2 (а-60) = 792

А – 60 + 2а – 120 = 792

3а – 180 = 792

3а = 972

А = 324 кн. В первой было первоначально.

792 – 324 = 468 кн. Во второй было первоначально.