начерти три квадрата Площадь первого 1кв см, площадь второго 4 кв см , а третьего 16кв см Выполни краткое сравнения площадей построенных квадратов и краткое сравнения их периметров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T07:31:40+04:00



S2квадрата на 3 см в кв.больше S1 квадрата и в 4 раза меньше S 3 квадрата.

Р 1 квадрата=1*4=4 cм ,Р 2 квадрата=2*4=8 см ;Р 3 квадрата=4*4=16 см

Получается,что периметр 2 квадрата в 2 раза больше периметра 1 квадрата и в 2 раза меньше Р 3 квадрата 

2013-03-11T08:41:59+04:00