как гагин и сам рассказчик объясняют экстравагантное поведение аси? это по тургеневу"Ася".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T06:42:15+04:00

Ася была постоянно разной. Она могла быть грустная , и молчать , а могла быть шаловливой, радостной , как ребенок .
Гагин считал Ася , как свою сестру. У них были разные матери , и поэтому нагие жалел ее
  • vaz06
  • середнячок
2013-03-11T07:43:35+04:00

Гагин считал Ася как свою сестру.У них были разные матери и поэтому жалел.