сравните длины волн, возбуждаемых вибраторами в одной и той же среде если частота одного вибратора 10 Гц а другого 2,5Гц

2

Ответы и объяснения

  • htop
  • новичок
2013-03-11T03:12:22+04:00
Длина1 = vT=vn
n=1/T
Длина1=0,1v
Длина2=0,4v
Длина1/длина2= 0,1v/0,4v=0,25
Ответ: первый в 4 раза меньше второго
Лучший Ответ!
2013-03-11T03:15:30+04:00



Длина волны L = V/n. где n - частота. L1/L2 = V*n2 / V*n1=1/4.

Т.е. во втором случае длина волны будет в 4 раза больше.