Один кусок проволки на 54 м длиннее другого. после того как от каждого куска отрезали по 12 м, второй кусок оказался в 4 раза короче первого. найдите первоначальную длину каждого куска проволки

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T20:30:36+00:00
Пусть 1й кусок - X метров тогда 2й - x+54 метра. Отрезали по 12 м. 1й - x-12, 2й - 4•((x+54)-12). Сост. и решим уровн:
X-12=4•((x+54)-12); раскрываем скобки и приводим подобные!
Лучший Ответ!
2013-03-10T20:36:38+00:00

один кусок - х

другой х+54

когда от каждого отрезали по х-12  и (х+54)-12 и один стал короче в 4 раза получаем

то (х-12)*4=(х+54)-12

4х-48=х+42

3х=90

х=30 м один кусок

84 м другой