ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! СРОЧНООО!!!! теплоход отплыл от пристани речная в 10 ч 15 мин и плыл до пристани дружная 5 ч 30 мин. он простоял на этой пристани 15мин и вернулся на пристань речная, затратив 6ч 40 мин . в котором часу теплоход вернулся обратно?

2

Ответы и объяснения

  • VxVxN
  • середнячок
2013-03-11T00:14:27+04:00

 

10:15+5:30+0:15+6:40=22:40

 

 

                                    

 

 

Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2013-03-11T00:17:08+04:00

I. На пристань Дружная теплоход подошел в (10:15 + 5 ч 30 мин), т.е. в 15:45.

Отплыл в (15:45 + 15 мин), т.е. 16:00.

На пристань Речная теплоход вернулся в (16:00 + 6 ч 40 мин), т.е. в 22:40.

 

Или

 

 II. На весь путь теплоход затратил: 5 ч 30 мин + 15 мин + 6 ч 40 мин = 12 ч 25 мин.

10:15 + 12 ч 25 мин = 22:40