1.Укажите неверный ответ . Крупнейшими теоретиками консервативного движения были : а) А.И. Герцен б) Н.Г.Устрялов в) М.П. Погодин г) Н.В.Кукольник.

2. Укажите неверный ответ .Идеологами западничества были : а) Т.Н. Грановский б)С.М. Соловьев в) А.С. Хомяков г) К.Д. Кавелин.

3.Укажите неверный ответ .Основные теоретиками славянофилов были : а) П.В. Аннеков б) К.С. Аксаков в) И.С. Аксаков г) Ю.Ф. Самарин.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T20:02:08+00:00

Крупнейшими теоретиками консервативного движения были:
1)Н. Г. устрялов
2)М. П. Погодин
3)Н. В. Кукольник

Основными теоретиками славянофилов были:
Б) К.С. Аксаков
В) И.С. Аксаков Г) Ю.Ф. Самари

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-10T22:19:14+00:00

Крупнейшими теоретиками консервативного движения были:
Н. Г. устрялов
М. П. Погодин
Н. В. Кукольник

 

Идеологами западничества были :

 

 Т.Н. Грановский

С.М. Соловьев

 К.Д. Кавелин.

 

Основными теоретиками славянофилов были:
 К.С. Аксаков
 И.С. Аксаков

 Ю.Ф. Самари