Скласть план решения задачи.Первая бригада может посадить 144 дерева за 12 дней,а вторая такое самое количество деревьев за 24 дня.За сколько дней посадят две бригады эти деревья,если работать будут вмести.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Givi
  • хорошист
2011-03-28T20:53:13+04:00

первая бригада за день делает-144:12=12деревьев

а вторая в два раза медленнее=6 деревьев

вместе они будут 12+6=18

144:18=8 дней вместе

2011-03-28T20:54:36+04:00

призводительность первой 12 дер. в день, вторая работает в 2 раза медленнее и сажает   6 дер. в день. В сумме это 18 деревьев, 144:18=8 дней.