Сколько метров проволоки, сопротивление 1 м которой равно 6 Ом, необходимо взять, чтобы при включении ее в цепь напряжением 120 В сила тока в цепи не превышала 1,25 А.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-10T23:59:27+04:00

сопротивление 1 м которой равно r = 6 Ом

расчетная сила тока

I= 1,25 А.

расчетное сопротивление  R= U/ I = 120/1.25 =96 Ом

количество метров  n = R/r = 96 / 6 =  16 м

 

ответ 16м

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-11T07:37:59+04:00

Сколько метров проволоки, сопротивление 1 м которой равно 6 Ом, необходимо взять, чтобы при включении ее в цепь напряжением 120 В сила тока в цепи не превышала 1,25А..

 

Rechenie vo vlozhenii^

 

Otvet:16м