закончите уравнение реакций K + H2

Mn + S

Li + H20

Ca + Br2

написать названия продуктов реакций

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TMR
  • ученый
2013-03-11T00:04:47+04:00

2K + H2 = 2KH - гидрид калия

Mn + S = MnS - сульфид марганца

Li + 2H2O = Li(OH)2 + H2 - гидроксид лития и водород

Ca + Br2 = CaBr2 - бромид кальция

 

  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-11T00:07:48+04:00



2K + H2 = 2KH (гидрид калия)

Mn + S = MnS (сульфид марганца)

2Li + 2H20 = 2LiOH + H2(газ)   (гидроксид лития и водород)

Ca + Br2= CaBr2   (бромид кальция)