Переведите пожалуйста.

Только не нужно присылать некорректный перевод сделанный с помощью он-лайн переводчика!!!

Спасибо.

I like to listen to modern music, but sometimes I like to listen to some classical music. My favourite compos­er is Tchaikovsky. I haven't much time to watch TV but sometimes I spend an hour or two watching an inter­esting film or a news programme. In the evening I of­ten read newspapers or an interesting book. I like fresh air and exercises, but I have not much time to go in for sports.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T23:53:19+04:00



 Я люблю слушать современную музыку, но иногда мне нравится слушать класическую музыку. Мой любимый композитор Чайковский. У меня нет времени смотреть телевизор, но иногда я провожу час или два за просмотром интересного фильма или программы новостей. Вечером я часто читаю газеты или интересную книгу. Я люблю свежий воздух и спортивные упражнения, но у меня нет времени заниматься спортом.

Лучший Ответ!
2013-03-11T00:11:00+04:00



I like to listen to modern music, but sometimes I like to listen to some classical music. - Я люблю слушать современную музыку, но иногда я люблю слушать классическую музыку.

My favourite compos­er is Tchaikovsky. - Мой любимый композитор - Чайковский.

I haven't much time to watch TV but sometimes I spend an hour or two watching an inter­esting film or a news programme. - У меня не так много времени, чтобы смотреть телевизор, но иногда я провожу час или два, смотря интересный фильм или программу новостей.

In the evening I of­ten read newspapers or an interesting book. - Вечером я часто читаю газеты или интересную книгу.

I like fresh air and exercises, but I have not much time to go in for sports. - Я люблю свежий воздух и подвижные упражнения, но у меня мало времени, чтобы заниматься спортом.