Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T18:22:58+00:00

Отрицательные
1) Вредители растений
2) Паразиты человека (например, вши)

Положительные

1) Опылители растений (имею в виду растения, которые выращивает человек)

2) Промысловое (пчёлы дают мёд, воск, молочко, прополис; тутовый шелкопряд даёт шёлк)

2013-03-10T18:59:27+00:00
Некоторые виды (напр., наездники) использутся для биологической борьбы с вредителями сельского и лесного хозяйства. Продукты жизнедеятельности медоносной пчелы и тутового шекопряда — мед, воск и шелк издавна используются человеком.