У фермера два участка земли засеяны пшеницей.Площадь первого-18 га,а второго - 30 га.С первого участка получили урожай по 32 ц с гектара. Сколько центеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке,если всего с двух участков получили 1 416 ц пшеницы?В зарание спасибо!!Ребят решите пожалуйста мне нужны способы.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T22:18:37+04:00

1)32×18=576ц-собрали с 1ого участка

2)1416-576=840ц собрали со 2ого участка

3)840÷30=28ц собрали с одного га со 2ого участка

а теперь одним действием: (1416-(32×18))÷30

Лучший Ответ!
2013-03-10T22:18:49+04:00

18*32=576 ц пшеницы собрали с первого участка

1 416 - 576 = 840 ц пшеницы собрали со второго участка

840 : 30 = 28ц пшеницы с каждого гектара на втором участке