Найдите произведение всех значений а, при которых уравнение (a^2-4)x+5=0 не имеет решений.

2

Ответы и объяснения

  • 6575
  • почетный грамотей
2013-03-10T22:25:59+04:00

Уравнение не имеет решений, если a^2-4=0.
a^2=4
a=2 или a=-2

Произведение этих значений равно -4 

Лучший Ответ!
2013-03-10T22:37:44+04:00



Даное уравнение линейное,

линейное уравнение kx=b не имеет решения если k=0; b \neq 0;

поєтому данное уравнение

(a^2-4)x+5=0;\\\\(a^2-4)x=-5

не имеет решения при a^2-4=0;\\\\a^2=4;\\\\a_1=\sqrt{4}=2;\\\\a_2=-\sqrt{4}=-2;

произведение всех значений а, при которых уравнение (a^2-4)x+5=0 не имеет решений.

 равно -2*2=-4