Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T17:34:31+00:00

Вычислите массу соли, полученной при взаимодействии оксида меди(2) с 10% раствором серной кислоты массой 40 г.

2013-03-10T18:46:21+00:00

1) Приготовить 30% раствора NaCl массой 600г ( нужно найти  массу растворенного вещ-ва и массу воды-растворителя)

 

2) Рассчитать процентную концентрацию NaCl  если раствор состоит из 200 г H2О, и 50 г NaCl ( найти массовую долю в %)