Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T21:10:36+04:00

Тема: кошка ( cat )
Cat - the most tender and gentle animal. Cat high jumping and climbing. It is accurate, does not like wet and dirt. It is tied to their children and courageously defend them. Cat gets used to house more than a person.
In summer it catches mice with several eggs a day.

Перевод :
Кошка - самое ласковое и нежное животное.  Кошка высоко прыгает и лазает по деревьям. Она аккуратная, не любит сырости и грязи. Она привязана к своим детям и отважно их защищает. Кошка больше привыкает к дому, чем к человеку.
Летом она ловит мышей по нескольку штук в день.

2013-03-10T21:18:05+04:00

Autumn rain melancholy. He brings cold, dampness, discomfort. The trees are bare, bleak. Outside mud. People tuck away under parasols and come home. It is warm and cozy.

 

Перевод

 

Осенний дождь печальный. Он приносит холод, сырость, дискомфорт. Деревья голые, хмурные. На улице грязь. Люди прячуться под зонтики и идут домой. Там тепло и уютно.