помогите.... ответьте на несколько вопросов)только литературням языком и без ошибок...должно получится сочинение:
вот план:
1.вступление.
*какую роль телевидение играет в вашей жизни?
*сколько времени ты проводишь у телеэкрана?
*что предпоцитаев смотреть?
2.основная часть.
*какая твоя любимая передача/сериал?
*как давно ты открыл ее/его для себя?
*часто ты ее/его смотришь?
*что в этой передаче/сериале тебя привлекает больше всего?
*пошему именно эта перадача/сериал?
*чему она тебя учит?
3.заключение:
*будет ли теловидение в будующем?
*что бы ты хотел изменить?
заранее спасибо=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T21:01:46+04:00
В нашей жизни телевидение играет довольно большую роль, так как содержит в себе множество полезной информации. Я смотрю телевизор не очень много, обычно около 1-2 часов в день. Более всего мне нравятся развлекательные и познавательные передачи.
Моя любимая передача - "Кто хочет стать миллионером", она очень интересная и, смотря её, можно узнать много нового для себя. Первый раз я увидел её довольно давно, примерно 5 лет назад, стараюсь смотреть все новые выпуски. Эта передача является для меня любимой потому что в ней соединены два качества: познавательность и развлекательность. Она научила меня тому, что любые знания могут принести тебе пользу.
Несомненно, телевидение будет существовать в будущем, но потерпит некоторые изменения. Я бы хотел сократить количество рекламы и увеличить количество познавательных передач, так как всегда нужно уметь совмещать полезное с приятным. P.s. Надеюсь, нормально получилось)
2013-03-10T21:02:03+04:00

Телевидение играет не большую роль в моей жизни.Около экрана телевизора я нахожусь не более часа так как врач советует не увлекаться этим.(Что сама любишь смотреть)Я люблю смотрель сериалы детективы,расследования и др.

Мой любимый сериал "Закрытая школа".Я открыла её для себя не очень давно,примерно в начале учебного года.Я смотрела её часто,каждый день,но этот сериал уже закончился.Меня привлекает больше всего то,что с героями происходят странные вещи,и очень интересно узнать что это.Потому что мне нравится смотреть расследования.Она учит меня смелости и отваге.

Я думаю что телевидение будет в будующем.Я бы хотела что бы реклама немного укоротилась,и мы спокойно смотрели свои любимые фильмы и сериалы.:)Вот и всё.