SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! нужно составить сочинение по музыке 5 класс на тему:что нужно знать о произведении которое играешь на инструменте!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T20:51:59+04:00

Нужно знать, что  надо играть по нотам, что инструмент нужно держать как положено. Если это гитара надо правильно подбирать аккорды. Если флейта правильно дышать, если скрипка правильно держать смычок. Еще надо ходить на все занятия и знать что музыка делает тебя добрее. А если про произведение то нужно знать как называется, какой ритм, какая тональность, какие там ноты)

2013-03-10T20:52:05+04:00

Многое надо знать,не только как називается.