Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T16:44:00+00:00

Вода — это источник жизни, который не может постоянно обновляться. Через несколько столетий вода исчезнет и у нас её не останется. Заметь, что даже сам человек состоит на 80% из воды. Даже нашу планету видно из космоса, как большой шар, в котором большая часть синей краски. Синий цвет символ воды
или
Это стратегический, жизненно необходимый продукт: питание,  промышленное производство,сельское хозяйство - без воды ничто. Посмотрите на территории пустынь, там нет воды, и что мы видим? Или Эмираты - в пустыне с помощью воды построили оазис. А еще вода это экотопливо будущего, источник кислорода и водорода.

2013-03-10T16:44:14+00:00

Это стратегический, жизненно необходимый продукт: питание,  промышленное производство,сельское хозяйство - без воды ничто. Посмотрите на территории пустынь, там нет воды, и что мы видим? Или Эмираты - в пустыне с помощью воды построили оазис. А еще вода это экотопливо будущего, источник кислорода и водорода.Вода  -это источник жизни, который не может постоянно обновляться. Через несколько столетий вода исчезнет и у нас ее не останется. Заметь, что даже человек на 80% состоит из воды.. Вода это жизненно необходимый продукт.