Назовите самые известные произведения 18-19 веков. Только русских писателей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T16:05:32+00:00

Толстой Война и Мир, Анна Каренина. Тургенев Бежин луг. Пушкин Евгений Онегин, Медный всадник. Гоголь Тарас Бульба. 

2013-03-10T16:09:58+00:00

Д.И.Фонвизин "Недоросль"

А.С.Пушкин "Полтава", "Руслан и  Людмила"

Лев Толстой "Хаджи - Мурат"

     А учебник не пробовала открывать?