program mar;

uses crt;

var F,k:integer;

S:real;

begin

clrscr;

F:=1;

S:=1;

for k:=1 to 3 do

begin

F:=F*k;

S:=S*(2*F)/(k*k*k*k+k);

writeln('k = ',k );

readkey;

end.

Найдите ошибку, пожалуйста, программа не идет.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T20:08:23+04:00

Необходимо поставить ещё один end. Ты цикл не закрыла.

Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-10T20:13:52+04:00

program mar;

uses crt;

var F,k:integer;

S:real;

begin

clrscr;

F:=1;

S:=1;

for k:=1 to 3 do

begin

F:=F*k;

S:=S*(2*F)/(k*k*k*k+k);

writeln('k = ',k );
end; // тебе хватало этого энда

readkey;

end.