Найдите координаты точек, в которых прямая пересекает ось x и ось y. а) y=4x+2; б) y=-1\2x-1

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T15:58:09+00:00

пересе с Оу   х=0   A)  y=2   (0.2)    b)   y=-1    (0.-1)

пересеч с Ох    y=0   a)  4x+2=0   4x=-2  x=-1/2  (-1/2. 0)

и)  -1/2x-1=0   -1/2x=1  x=-2        (-2.0)

Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-10T16:06:54+00:00

а)

прямая пересекаяет ось Ох если координата у = 0, получается

 

0 = 4x + 2

 

x = -0,5

 

т.е. коодинаты точки (-0,5; 0)

 

прямая пересекаяет ось Оy если координата x = 0, получается

 

y = 4 * 0 + 2

 

y = 2

 

т.е. коодинаты точки (0; 2)

 

Б)

прямая пересекаяет ось Ох если координата у = 0, получается

 

0 = -\frac {1} {2x} - 1

 

-1 = \frac {1} {2x}

 

2x = -1

 

x = -0.5

 

т.е. коодинаты точки (-0.5; 0)

 

прямая пересекаяет ось Оy если координата x = 0, получается

 

y = -\frac {1} {0} - 1

 

т.к. на 0 делить нельзя то значит точек пересения с осью Оу нет