Ответы и объяснения

2013-03-10T19:51:50+04:00

Вот...

Приоткрытая,прервать,превысить,привокзальная,преодолеть,препятствие,приступить, прекратить,пренеприятное,приусадебный,препинания,преградить,придвинуть , пристроить,пришить,привинтить,преследовать,преспокойно,притворить,преломление,

приподнять,присутствовать,превозносить,прерывистый,премудрый,преградить,прибрежный,

приступить,предложить,прислушаться,презабавный.

Лучший Ответ!
2013-03-10T19:52:56+04:00
Приоткрытая дверь, прервать переговоры, превысить норму, привокзальная площадь, преодолеть припятствие, приступить к работе, прекратить знакомство, принеприятное известие, приусадебный участок, Знаки препинания, Преградить дорогу, придвинуть стул, пристроить веранду, поищите пуговицу, привинтить шуруп, преследовать противника, преспокойно , притворить дверь, преломление, приподнять, присутствовать, превозносить, прерывистый, премудрый, преградить, прибрежный, препровождать, приступить, предложить, прислушаться, презабавный