Ответы и объяснения

  • 6575
  • почетный грамотей
2013-03-10T15:46:29+00:00

Площадь фигуры, ограниченного этими линиями будет равна определенному интегралу sin(x)dx от 0 до П. интеграл(от 0 до П) sin(x)dx= -cos(x) (от 0 до П). Подставляешь значение конца отрезка и вычитаешь из него значение начала отрезка: -сos(П)=-(-1)=1, -сos(0)=-1
 1-(-1)=1+1=2

Ответ: Площадь равна 2 

Лучший Ответ!
2013-03-10T20:04:07+00:00



S=\int\limits^{\pi}_0 {sin x} \, dx=\\\\ -cos x \limits^{\pi}_0=-cos \pi-(-cos 0)=-(-1)-(-1)=1+1=2