Решите задачу пожалуйста (генетика) У собак чёрная окраска шерсти доминирует над коричневой а коротконогость над нормальной длиной ног При скрещивании дигетрозигот было получено 48 щенков Сколько среди них должно быть чёрных с длинными ногмаи?

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-10T19:31:22+04:00

Пусть А-черный цвет, а- коричневый, В-короткие ного,в-нормальные.Скрещиваем  АаВв * АаВв . Всего 9 собак черных с длинными ногами.Это точно.

Лучший Ответ!
2013-03-10T19:45:15+04:00

признак                  ген             генотип

черная                     А                    АА Аа

коричневая             а                      аа

коротконогость      Б                    ББ Бб

норм ноги                 б                    бб

 

             P АаБб            *              АаБб

G1:   АБ Аб аб аБ                   АБ Аб аб аБ

F1:  ААББ ААБб АаБб АаББ ААБб ААбб Аабб АаБб АаБб Аабб аабб ааБб АаББ АаБб ааБб ааББ

Ответ:Проанализировав генотипы ,я сделал вывод ,что 3 щенка будут черными с длинными ногами 

 сразу говорю,9 никак не может быть-всего 3)))))))