Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T15:21:01+00:00

Поясок на теле дождевого червя играет огромнуб роль,ведь  поясок принимает участие в   копуляции(размножении) и формировании кокона червя,что играет немаловажную роль в жизни червя....

2013-03-10T15:22:18+00:00

Размножение происходит через  поясок , внутри которого яйца оплодотворяются и развиваются.  Поясок  занимает несколько передних сегментов червя , выделяясь относительно остального  тела . Выход из пояска  маленьких червей  происходит через 2-4 недели, а через 3-4 месяца они вырастают до размеров взрослых особей