Помогите. 7 класс. Докажите, что биссектриса внешнего угла при вершине равнобедренного треугольника, противолежащей основанию, параллельна основанию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T15:06:58+00:00

1) Пусть х градусов - вершина треугольника. 
биссектриса разделит внешний угол на два равных угла (180-х)/2
2) Рассмотрим два вертикальных угла,они будут равны(180-х)/2 

3)Углы при основании треугольника(180-х)/2

4) Рассмотрим накрест-лежащие углы,они равны (180-х)/2
Из этого следует,что прямые параллельны,то есть биссектриса параллельна основанию)
Ч.Т.Д)

2013-03-10T15:08:35+00:00

Пусть х градусов - вершина треугольника. 
биссектриса разделит внешний угол на два равных угла (180-х)/2   

Рассмотрим два вертикальных угла,они будут равны(180-х)/2  

Углы при основании треугольника(180-х)/2
Рассмотрим накрест-лежащие углы,они равны (180-х)/2
Из этого следует,что прямые параллельны,то есть биссектриса параллельна основанию)
Ч.Т.Д)