Собственная скорость катера равна 20,4 км/ч скорость течение реки 3,2 км/ч. Когда катер прошел по течению реки 2,5 часа, до пристани оставалось еще 16,3 км. Сколько километров проплыл катер до пристани? Буду очень благодарна если вы её решите Заранее спасибо.... :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T14:48:16+00:00

1)20.4+3.2=23.6 км/ч - скорость катера по течению

2)23,6*2,5=75,52 прошел за 2,5 часа

3)75,52+16,3=91,82 всего проплыл катер

2013-03-10T14:52:56+00:00

 

20,4-3,2=17,2скорасть против теч

17,2*2,5=43км

43+16,3=59,3км проплылкатер до пристани