Просто разминка мозга для вас: Мотоциклисту нужно проехать 800км. Он проехал 500км по шоссе, а остальной путь проделал по просёлочной дороге со скоростью 50км/ч. Сколько времени он ехал по просёлочной дороге? С какой скоростью мотоциклист ехал по шоссе, если на весь путь он затратил 11ч.? Решение должно быть во первых - с пояснениями, во вторых - верное, и в третьих - самое первое. Выполнивший все требования, получит 5 баллов, Спасибо и решение будет как Лучшее. Кто скопирует с других источников, сайтов или у других решивших , тому решение будет как Нарушение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T18:37:15+04:00

1). 800-500=300 (км)-мотоциклист ехал по проселочной дороге. 2). 300:50=6 (ч)-мотоциклист ехал по проселочной дороге. 3). 11-6=5 (ч)-мотоциклист ехал по шоссе. 4). 500:5=100 (км/ч)-скорость мотоциклиста, когда он ехал по шоссе. Ответ: мотоциклист ехал по проселочнойдороге 6 часов; по шоссе он ехал со сокростью 100 км/ч

2013-03-10T18:42:14+04:00

800-500=300 узнаём какой путь проехал по проселочной дороге.300 : 50=6ч ехал по проселочной дороге.11-6=5 ч ехал по шоссе.500 : 5=100 км в ч.ответ 6ч по проселочной дороге,со скоростью 100км в ч. ехал по шоссе