Запишите уравнение прямов в виде y=kx+l и назовите коэффициенты k и l

А) x+y=5

Б) 2x+y=-3

В) 3x-2y=6

Г) 10x+100y=200

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T18:29:50+04:00



A) y=-x+5  k=-1 l=5

Б) y=-2x-3  l=-3 k=-2

В) y=2/3x-3 l=-3 k=2/3

Г) y=-0,1x+2 l=2 k=-0.1

Лучший Ответ!
2013-03-10T18:31:12+04:00

А) x+y=5    y=-x+5     k=-1   l=5

Б) 2x+y=-3    y=-2x-3     k=-2    l=-3

В) 3x-2y=6   2y=3x-6    y=3/2 x-3    k=3/2=1.5    l=-3

Г)  10x+100y=200     100н=-10ч+200   y=-0.1x+2    k=-0.1   l=2