за 20 дней лета три крота наносили в норку 960 зерен.Сколько кротов должны поработать в течении следующего дня,чтобы принести в норку 112 зерен,если каждый крот ежедневно приносит одинаковое количество зерен

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T14:27:03+00:00



1)960:20=48(зерен)-за1 день 3 крота

2)48:3=16(зерен)-1 крот за 1 день 

3)112:16=7(кротов) 

2013-03-10T14:28:06+00:00

Нужно 960 / 3 , получится 320. Столько 1 крот принес в нору ,потом 320/20 =16, столько крот приносил за 1 день. Дальше 112 /16=7 . Столько кротов нужно .