Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T18:14:45+04:00

a)3 2/9-1 5/9-5.2+0.2=2 2/9-5/9 -5=-5 5/9+2 2/9=-3 3/9=-3 1/3

b) 3 5/12-5 8/12+2 3/12 -1.4-2.6=5 8/12 -5 8/12 -4=-4

2013-03-10T18:34:35+04:00

3 2/9-5,2-1 5/9+0,2=(3 2/9-1 5/9)+(-5,2+0,2)=(29/9-14/9)-5=15/9-5,4=1 6/9-5=1 2/3-5 =1 2/3-4 3/3=- 3 1/3

 

3 5/12-1,4-5 2/3-2,6+2 1/4=(3 5/12-5 2/3+2 1/4)-1,4-2,6=(3 5/12-5 8/12+2 3/12)-4=

(--2 3/12+2 3/12)-4=-4