Ответы и объяснения

2013-03-10T14:17:12+00:00

( 9 лет)Однажды весной я осталась дома одна . Родители ушли на работу . Мне стало очень скучно. Я уже переделала всю работу по дому , но все равно было скучно . Тогда я решила поиграть в куклы , и заметила , что в окно кто-то стучится . Сначала я испугалась , а потом набролась мужества и открыла  зановеску .

И вдруг я увидила попугая . Я сразу подумала , а вдруг он прилетел ко мне из Африки, но на самом деле он улетел от соседей сверху , но тогда мне казалось , что он увидел , что мне скучно и решил со мной поиграть.

Я решишла впустить попугая . Он залетел в комноту и долго не мог найти выхода из комнаты. Поймав попугая я с ним долго играла . Ведь тогда , я думала , что птица  была волшебная - маленькое чудо для меня . Но вскоре птичка улетела от меня .Но я не расстроилась , ведь я знала , что попугай волшебный , и должен помогать не только мне , но  и другим детям!

Лучший Ответ!
2013-03-10T14:27:59+00:00

Я люблю путешествовать по старинным городам нашей необъятной Родины. Иногда на машине, бывает на поезде. Уже в городе, особенно большом приходится передвигаться на метро, автобусах или троллейбусах. Однажды, утром, собравшись в еще одно такое путешествие я увидела чудо. Нет, не русалок, не других сказочных персонажей, и даже не НЛО. А именно реальное чудо.

Случилось все так: я опаздала на автобус. Пришлось ждать маршрутки. Стою на остановке, около меня стоят еще где то пятеро человек. Все разные - подростки, женщины, дедушки. И вдали от всех сидел, замерзший человек, в порванной куртке и ужасно изношенной шапочке. На нем не было сапог, были какие то оборванные кроссовки. Он не был пьян, и изо всех сил пытался согреть свои закоченелые руки. К нему подошел мужчина, лет 20 и протянул ему новенькие перчатки, дал пирожок и горячий чай. Этот замерзший человек очень обрадовался такому подарку для него, в его глазах была искренняя радость. Но он отказывался, говорил, что они ему не нужны. Спустя пару минут, он все же взял подарки, и хриплым голосом сказал "Спасибо". Мужчина и он еще долго разговаривали, на то, как он сюда попал, есть ли у него родные. Затем мужчина, который подарил ему частичку тепла, куда то ушел. И через пару минут пришел с пирожным и зимними сапогами. 

 Не знаю как для вас, но для меня это настоящеее чудо. На остановке, кроме этого мужчины, на бедного старика даже внимания никто не обратил. А между прочим, такая жизнь могла бы быть и у нас. Зачастую, так называемые бомжи не алкаши,  а люди, которые по каким то обстоятельствам остались без крыши над головой. А помогать таким беднягам никто и не собирается. Поэтому поступок мужчины на остановке - чудо.